Отвечая на вопросы фанатов, ведущий дизайнер проекта Тимон Смектала отметил, что это не студия «отстойно» оптимизировала проект, просто консоль Microsoft слабая
Ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала, отвечая на вопросы фанатов, порекомендовал дождаться ближайшего обновления, которое должно избавить многих пользователей от укачиваний в ходе перемещения по миру игры. В следующем обновлении Techland рассмотрит возможность добавления опции по изменению угла обзора.
Разработчики также хотели бы снять ограничение в 30 к/с на Xbox Series S, но пока не знают, как это сделать, поскольку технические ограничения графического процессора консоли связывают им руки.
Однако в комментариях появился некто PhillyBoi92, который хотя и признался, что не является разработчиком, но при этом твердо уверен, что все дело в «отстойности» самой Techland.
«Вас вовсе не графический процессор Series S ограничивает. Есть много игр, работающих при 1080p/120 к/с и 1440p/60, это просто вы отстой».
Господин Смектала попытался объяснить:
«У разных игр разные потребности. Плотность и вертикальность мира делает DL2 уникальной, она использует больше потоковых данных, чем другие игры с открытым миром. Мы определенно можем стать лучше в вопросе оптимизации, но гляньте, пожалуйста, анализ от Digital Foundry — мы определенно не облажались».