В минувший вторник CD Projekt RED наконец-то выпустила нативные версии Cyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series вместе с патчем 1.5. В сети уже хватает подробных сравнений графики и производительности, одно из которых мы опубликовали на прошлой неделе. Но нельзя же пройти мимо разбора Digital Foundry, не правда ли? Ну что ж.
Прежде всего, специалисты подтвердили информацию с канала ElAnalistaDeBits — несмотря на заявления разработчиков, никакими динамическими 4K в игре не пахнет, равно как рейтрейсингом на отражениях. На PS5 в режиме производительности разрешение варьируется в диапазоне от 1260p до 1728p, причём верхняя граница даёт о себе знать лишь в моменты, когда герой смотрит в небо. На Xbox Series X ситуация чуть получше — от 1382 до 1782p.
Это, конечно, сильно лучше того, что наблюдалось при игре по обратной совместимости, но факт остаётся фактом. Обратите внимание на пояснение мелким шрифтом в верхней части экрана К слову, Digital Foundry дополнительно отметили, что режим трассировки заменил режим качества на Xbox Series X, при выставлении которого игра работала в 1512-1728p при 30 FPS. Сейчас же как на PS5, так и Xbox Series X Cyberpunk 2077 запускается в 1440p при почти стабильных (падения на 1-2 кадра) 30 FPS.
Компромисс ради трассировки, не иначе. И как уже отмечалось выше — рейтрейсинг влияет лишь на качество теней, поэтому сцены со множеством источников света в кадре смотрятся совершенно иначе. В основном, это локации закрытого типа.
А ещё в режиме трассировки заметен инпут-лаг, делающий перемещение и, в особенности, стрельбу довольно некомфортными. Касаемо производительности — на PS5 даже по обратной совместимости Cyberpunk 2077 работала заметно стабильнее, чем на консоли Microsoft. Правда, картинка
.