На конференции разработчиков GDC 2024 корпорация Microsoft официально представила API DirectSR (Direct SuperResolution) с целью облегчить интеграцию современных технологий масштабирования. Шон Харгривз (Shawn Hargreaves), менеджер по разработке Microsoft Direct3D, детально рассказал о возможностях DirectSR в рамках специальной презентации.
Поскольку AMD Fidelity FX Super Resolution 2 изначально создавалась как универсальная шейдерная программа, совместимая с любыми видеокартами, поддерживающими Compute Shader 6.2, Microsoft внедрила AMD FSR 2 в качестве базового варианта в свою среду выполнения DirectSR. Это означает, что теперь приложения могут запускаться с использованием FSR 2.2.2 без необходимости написания специального кода. Таким образом, в перспективе применение технологии масштабирования AMD FSR 2 может стать широко распространенным.
API DirectSR также упростит интеграцию технологии DLSS. Разработчики смогут внедрить алгоритм Nvidia DLSS Super Resolution, предоставив определенные входные данные, такие как глубина цвета, векторы движения, экспозиция и другие. DirectSR будет доступен в DirectX после Work Graphs. Однако предварительную версию Agility SDK с поддержкой DirectSR выпустят в ближайшем будущем.