Технический директор Warhammer 40,000: Space Marine 2 Тим Уиллитс рассказал об ордах тиранидов. Компания Saber Interactive доработала технологию роя из другой своей игры, World War Z.
На игроков будут нападать сотни и даже тысячи тиранидов одновременно. По словам Уиллитса, зомби в World War Z были «слегка туповаты», но в предстоящем шутере такой проблемы не будет. ИИ станет умнее: тираниды научились разделяться на группы, искать пути обхода, вовремя отступать и преследовать героев.
Разработчики не хотели, чтобы космодесантники казались неуязвимыми, поэтому баланс будет регулировать гейм-мастер под управлением ИИ. Например, если игроки хорошо сражаются, против них выступят более сложные враги — пехотинцы Хаоса или тяжелые тираниды.
Warhammer 40,000: Space Marine 2 выйдет 9 сентября 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее разработчики опубликовали системные требования, а также показали геймплейные ролики, посвященные классам Авангард и Штурмовик, кооперативу и арсеналу космодесантника.