В новом номере Edge содержится интервью с главой студии Telltale Games — там говорится о том, что знание событий оригинальной The Wolf Among Us необязательно для понимания сиквела. Конечно, было бы здорово, если бы игроки сначала прошли первую часть, но это не критически важно. Мы стараемся сделать нарратив самодостаточным.
Мы считаем, что вступление к первому эпизоду The Wolf Among Us 2 даёт чёткое представление о том, как персонажи оказались в текущей ситуации. Джейми Оттили, глава Telltale В беседе с изданием Оттили также затронул тему движка Unreal Engine, который пришёл на замену проприетарному Telltale Tool. Проблемы с прошлым движком хорошо известны.
Нам хотелось скорости, мощи и доступности Unreal. Но нам всё ещё требовался наш инструментарий для многих аспектов вроде возможности быстрых итераций и геймплея, основанного на выборе. Так что нам пришлось обновить эти инструменты, чтобы работать на новом движке.
Джейми Оттили, глава Telltale Говоря о нелинейности как об одной из ключевых особенностей проектов Telltale, глава студии отметил, что в стремлении игроков предугадывать развитие событий после выбора того или иного варианта есть «нечто особенное». Напомним, что The Wolf Among Us 2 предположительно выйдет в 2023 году на PC, PlayStation и Xbox. Формат приключения по-прежнему будет эпизодическим.