YouTube-канал ElAnalistaDeBits протестировал работу The Last of Us Part I на недавно вышедшей консоли PlayStation 5 Pro.
Версия игры для PS5 Pro получила третий графический режим под названием Pro Mode, который использует преимущества PlayStation Spectral Super Resolution для повышения разрешения с1440p до2160p, сохраняя при этом 60 кадров в секунду и улучшая некоторые пресеты до уровня ПК-версии, в частности тени.
Оригинальные режимы качества и производительности также доступны, и если включить опцию разблокированной частоты кадров на дисплее с поддержкой VRR, то в них The Last of Us Part I будет выдавать на PS5 Pro в среднем 55 и 100 FPS соответственно.
В этом случае отрыв от базовой PS5 оказался не слишком большим. При использовании VRR стандартная консоль обеспечивает в среднем 40 FPS в режиме качества (4K) и80 FPS в режиме производительности (1440p).
Читайте также: Похоже, Microsoft потеряла интерес к консольным апгрейдам — Фил Спенсер говорит, что не хочет выпускать их просто ради выгоды.