После года консольной эксклюзивности для PlayStation 5 шутер Deathloop появился на Xbox Series X и Xbox Series S.
Портал IGN провел анализ производительности игры, показавший, что флагманская консоль Microsoft обеспечивает лучшую производительности в Deathloop по сравнению с PS5.
Версии Deathloop для PlayStation 5 и Xbox Series X предлагают идентичные визуальные режимы: Performance (динамические 4K, 60 FPS), Visual Quality (динамические 4K, 60 FPS), Ray Tracing (динамические 4K, 30 FPS, трассировка лучей) и Ultra Performance (заблокированные 1080p, 120 FPS и VRR). В режимах с динамическим 4K разрешение может снижаться примерно до1800p на обеих системах. Также на PlayStation 5 есть проблема в режиме трассировки лучей с некорректным применением фильтров повышения резкости, из-за чего изображение выглядит чуть более размытым, чем на Xbox Series X, но в целом качество картинки на PlayStation 5 и Xbox Series X практически одинаковое.
По части производительности режимы трассировки лучей и производительности тоже идут почти ноздря в ноздрю. Обе консоли обеспечивают стабильные 30 кадров в секунду в первом режиме и 60 кадров в секунду во втором, однако Xbox Series X имеет преимущество в режиме качества, где часто опережает PlayStation 5 на5-15 кадров в секунду. В режиме ультра-производительности со 120 FPS превосходство Xbox Series X заметно еще больше, показывая временами опережение PS5 на 30 кадров в секунду.
Тем не менее в обоих режимах производительность на Xbox Series X также неидеальна. В режиме качества имеют место просадки до40 кадров в секунду, а в режиме ультра-производительности снижение может доходить до 100 кадров в секунду.
Что касается Xbox Series S, то здесь доступны только режимы Quality и Performance с