Приготовьтесь, будет очень много уточек! В ночь с 15 на 16 сентября Blizzard провела на PTR второе тестирование нового рейда обновления 10.2 – Амирдрассил, Надежда Сна в героическом режиме. Мы приняли участие в этом тестировании и тщательно протестировали двух доступных боссов: Совет Снов и Пеплорона, и теперь готовы поделиться впечатлениями.
Что касается примерного местоположения этих двух боссов, то на Совет, предположительно, можно будет пойти сразу же после убийства Игиры Жестокой (второго босса рейда, после которого происходит разделение на два разных квартала). Совет является первым боссом одного квартала (зелёно-цветущего), в то время как Пеплорон, судя по всему, является вторым боссом противоположного квартала (пылающего).
Совет Снов По традиции, в каждом рейде должен быть какой-то «совет» из трёх-четырёх боссов одновременно, и Совет Снов представляет собой именно этот концепт. Здесь главная задача всего рейда – убить одновременно всех трёх доступных боссов (медведя Уркта, дриаду Эрвинн и чудесного дракончика Пипа), иначе выжившие спустя несколько секунд поднимут своего павшего соратника с 50% максимального здоровья.
Здоровье боссов не является общим – более того, у медведя Уркта на 40% больше здоровья, чем у Эрвинн и Пипа, но это связано из-за того, как работают боссы. Прежде, чем перейти к ультимативным способностям, давайте разберём каждую ключевую механику каждого отдельного босса: Уркт Этот господин является головной болью исключительно танков, поскольку является единственным боссом, передвижением которого можно хоть как-то управлять; два остальных босса живут своей жизнью и прыгают по всей арене туда-сюда, в зависимости от своих пожеланий, причём никогда не встанут друг рядом с другом (именно поэтому у
.