По мере того как завершается цикл Wrath of the Lich King Classic игроки всё чаще вспоминают про дополнение Cataclysm, которое известно прежде всего глобальной переработкой Азерота. А эти разговоры в свою очередь в свою очередь запускают схожие обсуждения и про актуальный World of Warcraft: «Не пора ли снова обновить игровой мир?», ведь, в конце концов, из планеты вот уже несколько дополнений торчит гигантский меч.
Эта тема, в частности, затрагивалась в интервью, которое дали разработчики изданию Gamespot. Прежде всего, разработчики отмечают, что почти исчерпали канон Warcraft III, а значит новые дополнения будут иметь всё меньше связи с родным и привычным нам Азеротом: приходится придумывать новых не известных нам злодеев и новые, нигде не упоминавшиеся локации.
Параллельно этому идёт и другая проблема: игра почти никак не использует существующие локации, а это как раз то, о чём уже довольно давно просят игроки. При этом разработчики прямо сказали, что вполне рассматривают аналогичную Cataclysm переработку старого мира, которая позволила бы учесть ошибки этого дополнения и ввести в сюжет старые локации.
К этому подталкивает и сам возраст игры: скоро ей исполнится 20 лет – это в принципе может являться поводом для обновления Азерота – мир не стоит на месте, и за долгие годы в известных нам локациях многое может измениться. При этом разработчики не раз упоминали, что Dragonflight станет не просто разовым дополнением, а отправной точкой для новой главы истории World of Warcraft.
Эта же мысль время от времени встречается и в репликах различных внутриигровых персонажей. Например, аспекты стремятся вернуть себе свои силы, что явно является чеховским ружьём – силы они обретут не просто так, и в какой-то момент они потребуются
.