Прошло почти 10 месяцев с тех пор, как AMD представила FSR 3. Тогда AMD обещала геймерам ожидать двукратного увеличения производительности по сравнению с FSR 2, а позже мы узнали, что компания собирается использовать интерполяцию кадров, аналогичную технологии NVIDIA DLSS 3, как средство достижения такой огромного скачка производительности.
Но время шло, и до сих пор мы не слышали ничего конкретного о FSR 3 от AMD. Во время мероприятия Gaming Festival 2023 на Gamescom компания сообщила, что эта технология появится в Forspoken и Immortals of Aveum в качестве первых игр, поддерживающих FSR 3, и теперь до дебюта FSR 3 в первых двух играх остался всего один день, что подтвердил Фрэнк Азор из AMD.
Но это только начало. AMD также подтвердила поддержку FSR 3 в 10 других игр, которые получат технологию в будущем:
Ранее AMD продемонстрировала, что Forspoken получает прирост примерно с 30 кадров в секунду при исходном разрешении 4K (сверхвысокая RT) до более 120+ кадров в секунду при использовании тех же настроек и FSR 3, установленного в режим «Производительность».
AMD также подтвердила, что FSR 3 будет доступен в виде плагина для Unreal Engine 5, что еще больше повысит уровень его принятия среди игрового сообщества. Самое приятное в FSR 3 то, что он будет совместим со всеми графическими процессорами, включая собственные процессоры AMD, а также процессоры других производителей (включая NVIDIA и Intel). Технология также будет совместима с консолями.