Креативный директор грядущей ролевой игры The Blood of Dawnwalker Матеуш Томашкевич рассказал, что грядущая игра будет построена на концепции свободы действий игрока и свободы выбора. Выступая в недавнем выпуске журнала PCGamer, Томашкевич рассказал об идее "повествовательной песочницы" The Blood of Dawnwalker.
Это значит, что у игроков будет много выбора не только в плане повествования, но и в плане геймплея. Игроки смогут свободно исследовать мир и одновременно делать важный выбор во время прохождения квестов.
Он рассказал, что в игре будет использован "синергетический подход" к побочным заданиям и другому побочному контенту, что наводит на сравнения с The Witcher 3, где Томашкевич ранее работал в качестве ведущего дизайнера квестов.
Одна из главных уникальных особенностей игры - внутреннее ограничение по времени. Игрокам придется бороться с внутриигровым лимитом времени, составляющим около 30 дней, в течение которых они должны будут выполнять различные квесты и решать, стоит ли им вместо этого исследовать побочный контент игры.