Итак, допустим вас зовут Майк Бителл, вы британский инди-разработчик, за плечами у вас такие проекты как Thomas Was Alone и Volume, у вас берут интервью, вы высказываетесь по поводу инди-игр, мобильной разработки, free-to-play игр, в общем, вы такой один из рупоров независимых игр и тонко чувствуете проблемы индустрии.
В 2017 году вы выпускаете Subsurface Circular, первую из игр серии Circular, и первую игру Bithell Shorts — так вы назовёте свои короткие авторские игры. В них вы сделаете упор на повествование, то есть фактически это будет текстовый квест.
В 2018 году вы выпустите игру Quarantine Circular и постараетесь повторить в ней формулу Subsurface Circular: то есть сделаете короткую игру с упором на диалоги в Sci-Fi сеттинге.
Дальше