Разработкой The Last of Us Factions занимается внутренняя команда Naughty Dog, которая значительно увеличилась за счёт специалистов с опытом работы в онлайн-играх и условно-бесплатных проектах.
Последним приобретением звезд PlayStation стал Андерс Ховард, который несколько лет назад отвечал за разработку «ядра стратегии прогрессии» Battle Pass в Fortnite. Похоже, разработчик будет использовать полученные навыки и на новой должности будет разрабатывать план монетизации для The Last of Us Factions. На его странице в Linkedin появилось сообщение:
«Я счастлив сообщить, что приступаю к новой работе в качестве ведущего дизайнера по монетизации в Naughty Dog!»
Говард пришел в Naughty Dog в ноябре, перейдя из Ubisoft Stockholm, но его портфолио весьма внушительно. Ранее он также курировал внедрение Battle Pass в Rocket League и Fall Guys. У разработчика есть большой опыт в прогрессии через сезонные пропуска, поэтому можно с уверенностью подозревать, что он внедрит аналогичные решения для онлайновой The Last of Us.
Источник