Lords of the Fallen, вышедшая в 2014 году, во многом позаимствовала у оригинальной Dark Souls, и, как и ее предшественница, The Lords of the Fallen также должна иметь более чем легкое сходство с играми FromSoftware. Хотя подражание, безусловно, является самой искренней формой лести, оказалось, что следующая часть серии экшен-RPG имеет гораздо больше общего с Elden Ring, чем предполагал разработчик Hexworks, включая босса, очень похожего на Малению.
Работа над The Lords of the Fallen началась еще до анонса Elden Ring, и в недавнем интервью креативный директор Сезар Виртосу рассказал, что команда "приготовилась к удару", когда FromSoftware представила миру свое последнее творение.
Виртосу рассказал о разочаровании разработчиков, когда они увидели, что их "прорывное оружие", молот, также фигурирует в ранних рекламных кадрах Elden Ring. "Это убило нас изнутри", - говорит Виртосу. Мало того, команда была шокирована, обнаружив, что один из боссов "почти идентичен Малении". Учитывая, что могучий Клинок Микеллы - самый сложный враг Elden Ring, будем надеяться, что если в The Lords of the Fallen появится похожий босс, его будет не так сложно уничтожить.
Сравнение с одной из самых рейтинговых экшен-RPG, безусловно, является большим комплиментом для разработчика, но это также означает, что ожидания от The Lords of the Fallen очень высоки, и многие фанаты надеются, что масштаб и механика игры будут похожи на Elden Ring. "Как вы можете себе представить, на нас оказывается определенное давление", - говорит Виртосу. "Люди спрашивают: "Ребята, у вас есть конный бой? Есть ли у вас открытый мир?"".
Как и предыдущий разработчик, Deck 13, Hexworks не стесняется рассказывать о том, как сильно игры FromSoftware вдохновили серию. "Миядзаки - наш