Сезар Виртосу, работающий над The Lords of the Fallen, рассказал о том, как команда Hexworks, сама того не зная, «копировала» Elden Ring ещё до её анонса. Дело в том, что для The Lords of the Fallenбыл придуман впечатляющий босс, который, как потом оказалось, сильно напоминал Малению. Кроме того, разработчики изначально хотели использовать в своей игре оружие цеп, а затем увидели в ранних роликах Elden Ring и его.
По словам Виртосу, демонстрации нового творения FromSoftware «потрясли и убили морально» команду The Lords of the Fallen. При этом именно игры Хидетаки Миядзаки уже давно вдохновляют серию Lords of the Fallen. Виртосу признался, что для разработчиков культовый японский геймдиректор является одновременно «и папой, и дедушкой» — без него у команды не было бы работы.
Похоже, что именно поэтому многие игроки ожидают, что The Lords of the Fallen будет похожа на Elden Ring. Виртосу рассказал, что разработчики чувствуют «некоторое давление», получая вопросы вроде: «А у вас есть бои верхом на лошади? А открытый мир?». Безусловно, такие сравнения являются огромным комплиментом, однако чрезвычайно высокие ожидания могут в итоге сыграть против Hexworks.
The Lords of the Fallen выходит на PC (Steam), PS5 и Xbox Series в этом году. Заявлены русские субтитры и интерфейс. Ранее авторы игры поделились целым набором артов, на которых изображены разнообразные противники из игры.