Процессор Intel Core i5 3,0 ГГц / AMD Ryzen 7 3600X 3,8 ГГц, 16 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 8 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 12, например NVIDIA GeForce RTX 3070 / AMD Radeon RX 6800
Играли на PC
В 2014 году студия Croteam, сделавшая себе имя на серии динамичных шутеров Serious Sam, выпустила совершенно нетипичную для себя игру. The Talos Principle, головоломка с философским сюжетом, была максимально далека от всего, что компания создавала до этого. Возможно, как раз благодаря внезапной смене перспективы проект получился прекрасным как в плане загадок, так и в плане рассуждений на разные темы. Теперь хорваты вновь решили задуматься о всяком, но на этот раз при помощи The Talos Principle 2.
Я бы не отказался от отпуска в таком доме
Первая часть была проектом во многом экспериментальным, поэтому большими масштабами не отличалась. Да и для той истории, которую она рассказывала, масштабы были не нужны. Сиквел же серьёзно разросся вширь — теперь это полноценное сюжетное приключение с большим количеством персонажей, диалогов, постановочных сцен и в меру просторных уровней с очаровательными пейзажами. И хотя это прямое продолжение, знать события предшественницы пусть и желательно, но не обязательно. Нужные для понимания происходящего моменты всё равно проговариваются.
Нам досталась роль робота (хотя сами себя они называют людьми) с серийным номером 1000. Он — последний, на нём заканчивается великая Цель: сделать тысячу людей. Ни больше ни меньше как и было определено давным-давно. Однако праздник по случаю пробуждения Последнего вскоре омрачается сущностью, похожей на Прометея из мифов. Случай неординарный, поэтому «тысячный» отправляется с группой исследователей на изучение загадочного острова, откуда прибыл таинственный