CD Projekt RED поделилась новыми данными по предстоящей обновленной версии The Witcher 3.
На ПК игра будет использовать трассировку лучей с глобальным освещением для управления освещением, с фоновым затенением в трассировке лучей и новыми эффектами SSR. В дополнение к DLSS и FSR также появляется новое графическое устройство под названием Ultra+ .
На консолях будет доступно два графических режима. Как и в Cyberpunk 2077, игроки могут выбрать частоту кадров в режиме производительности на уровне 60 кадров в секунду или качество изображения в режиме трассировки лучей на уровне 30 кадров в секунду. Последний предложит, как и на ПК, глобальное освещение и окружающее затенение в трассировке лучей, а также новые эффекты SSR. FSR также присутствует на консолях для улучшения качества изображения.
Студия также обещает более качественные текстуры и различные визуальные улучшения, особенно в плане растительности. Он также упоминает об интеграции некоторых из самых популярных режимов игры даже на консолях. Вам также понравятся более интуитивно понятные элементы управления при использовании знаков.
Помимо графических улучшений, игроки смогут испытать фоторежим и новые параметры камеры. Они позволяют приблизить камеру к персонажу, и у вас будет возможность активировать их во время боя, пешком или верхом, независимо друг от друга.
Также следует ожидать несколько улучшений карты и интерфейса. Например, теперь можно будет настраивать размер субтитров, а также упоминаются улучшения в локализации. Это также давние ошибки, которые были исправлены студией в двух конкретных квестах.
Наконец, как и в случае с Cyberpunk 2077, вы можете передавать свои сохранения через выбранные вами платформы и, таким образом, играть как на ПК, так и на консолях