В интервью Bloomberg директор игры Себастьян Калемба и исполнительный продюсер Малгожата Митренга рассказали, что команда извлекла ценные уроки из опыта 2020 года.
По словам Калембы, студия стала сильнее:
«Мы уверены в том, какую игру создаём, и верим, что это будет достойный наследник The Witcher 3».
Проект вошёл в фазу полноценной разработки в ноябре, и над ним работает более 400 сотрудников. В ближайший год команда пополнится лишь несколькими специалистами, так как основные структуры и процессы уже настроены.
Одним из главных изменений стало использование Unreal Engine вместо внутреннего движка студии. Это ускорило разработку и упростило найм новых специалистов. Калемба отметил:
«Мы хотим играть каждый день на всех платформах, и Unreal позволяет нам делать это быстрее и эффективнее».
CDPR также внедрила регулярные тестирования на консолях ещё на ранней стадии разработки. Такой подход помогает отслеживать проблемы и избегать технических сбоев, подобных тем, что были у Cyberpunk 2077.
Митренга пояснил:
«Мы часто тестируем игру, много играем сами. Это стало одним из главных принципов — убедиться, что игра работает на консолях с самого начала».
Разработчики пообещали больше возможностей для выбора как в сюжете, так и в игровом процессе. Опыт от игры будет более интерактивным и инновационным.
Пока дата выхода остаётся неизвестной. По словам команды, показ на The Game Awards 2024 был не началом маркетинговой кампании, а скорее демонстрацией прогресса разработки и знакомством с новой главой вселенной.
«Это событие было важным не только для игроков, но и для нас самих. Мы счастливы видеть, что мир снова на нашей стороне».
***
Автор обложки: CDPR. Источник обложки: Bloomberg
Path of Exile 2, без преувеличения, можно назвать