Kingmakers и издатель Hello Neighbor tinyBuild опубликовали финансовые результаты за 2023 год, и они рисуют для студии довольно мрачный портрет.
В своем годовом финансовом отчете tinyBuild сообщает, что ее выручка снизилась на 29% в 2023 году по сравнению с 2022 годом, и что в прошлом году студия понесла операционный убыток в размере 64 миллионов долларов.
tinyBuild объясняет падение своих доходов «ожидаемым падением крупных контрактов», под которыми имеются в виду «программы подписки, партнерства в целях развития и соглашения об эксклюзивности».
Кроме того, tinyBuild заявляет, что ее выпуски 2023 года составили лишь 8% ее общего дохода за год, а игры из бэк-каталога с 2022 года и ранее составляли 92% ее общего дохода (по сравнению с 80% в 2022 году).
И это несмотря на то, что в 2023 году были запущены такие игры, как Punch Club 2, Asterigos: Curse of the Stars, Farworld Pioneers и другие.
Несмотря на мрачный год, tinyBuild с оптимизмом смотрит на планы на 2024 год. Студия заявляет, что у нее есть «сильная» линейка будущих игр и что на подходе «ряд более бюджетных» игр, то есть игр с бюджетом более 1 миллиона долларов.
Генеральный директор Алекс Ничипорчик говорит, что 2023 год был «тяжелым годом» для игровой индустрии, но его студия добилась определенных успехов в «переходе к 1000-часовой игре».
Это заявление связано с желанием tinyBuild сделать упор на игры, в которые можно играть неоднократно в течение сотен и даже тысяч часов, а не на игры, в которые игроки играют один раз, а затем выбрасывают их.
Ничипорчик приводит в качестве примеров такие игры, как Mortal Kombat , Tekken и Counter-Strike, и говорит, что его студия надеется извлечь выгоду из этого аспекта индустрии с помощью будущих игр, таких как хаотический боевой