G-Star 2011 стала одной из самых успешных за свою историю — сотни разработчиков и издателей со всего мира, почти 300 тысяч посетителей. За два дня до старта, в бизнес-день 8 ноября 2011 года, корейской прессе показали трейлер новой игры NCSOFT — Lineage Eternal: Twilight Resistance.
В то время, пока представители ArenaNet демонстрировали Guild Wars 2, продолжая презентацию NCSOFT, — новость об анонсе новой игры из серии Lineage стремительно распространялась по интернету. Записывать видео запретили, поэтому приходилось довольствоваться фотографиями из павильона NCSOFT, где только что произошел анонс. Через два часа началось интервью с разработчиками.
Приглашаем присоединиться к дискорду по MMORPG «Throne and Liberty», созданному для СНГ-комьюнити.
С момента анонса 8 ноября 2011 года ожидалось, что игра станет наследником культовых в Корее Lineage и Lineage 2. События игры должны развернуться через 200 лет после событий оригинальной Lineage и спустя 350 лет с истории Lineage 2. Игрока ждал мир в котором зло победило и чтобы противостоять ему необходимо сражаться с ордами монстров.
Мир также был сильно изменен, но некоторые старые локации присутствовали. Например, «Ivory Tower» стало проклятым местом, где властвует бывший маг, превратившийся в злобного некроманта. У каждого класса было две «стойки» с наборами оружия и умений, переключение между которыми возможно в любой момент.
Одной из самых необычных игровых механик, являлась возможность использовать умения/заклинания, рисуя их курсором мыши: положить дорожку льда, телекинезом поднять противника и швырнуть в сторону, выполнить круговой удар мечом. Возможности данной системы интриговали — что еще можно делать с её помощью и как к ней отнесутся игроки?
В интервью озвучивалась