На Xbox продолжается битва с токсичными персонами. С новой системой наказаний рецидивистам станет тяжелее жить
Microsoft представила обновлённую систему наказаний игроков на Xbox, которые нарушают правила. В зависимости от тяжести нарушения будут выписать разное число страйков (их позволят попробовать оспорить).
Система будет работать примерно так:
Все пользователи Xbox начинают с 0 страйков. Страйк спадает через шесть месяцев (полгода) после получения.
Система начисления страйков:
«Моя реинкарнация в отомэ-игре в качестве главной злодейки» (далее Бакарина) начинается как стандартный исекай и симулятор свиданий. Но чем дольше смотришь — тем сильнее аниме ломает стереотипы жанров.
Что эти разработчики себе позволяют?! Предзаказ оформлен уже как год, трейлеры пересмотрены по несколько раз, но игру снова перенесли! Знакомо? Если думаете, что такое бывает нечасто, то ошибаетесь — переносы игр стали обыденным явлением. Мы решили разобраться, в чём причины.
Разработчики взяли достоинства предшественников и конкурентов, исправили недочеты прошлых частей серии, заимели бюджеты и возвели идею «слоёного приключения» в абсолют. Получается, перед нами идеальное продолжение? Почти.
Способны ли вы вообразить наложение запрета на занятие любимой профессией на тридцать долгих лет? Неужели до старости придётся заниматься чем-то нудным или физически тяжёлым? Так начинается загадочная игра о писателе, совершившем жуткое преступление. Внезапно, у него появляется шанс на искупление, предвещающий необычайные приключения.
Стратегические игры о Второй мировой войне — это не только Red Alert, Blitzkrieg или варгеймы. Коллекционная карточная игра KARDS потребует большего стратегического умения, чем популярные стратегии в реальном времени. Порог