РазработчикиFinal Fantasy, Kingdom Hearts, Dragon Quest и других японских серий Square Enix не будут стремиться подражать западным игровым издательствам, а сфокусируются вместо этого на создании собственного уникального контента с присущим их региону колоритом. Об этом в беседе с изданием Yahoo Japan рассказал президент компании Ёсукэ Мацуда.
По его словам, Square Enix определенно заинтересована в том, чтобы охватить как можно большую аудиторию со своими японскими играми, однако она пришла к выводу, что для этого не обязательно ориентироваться на западный геймдев.
В поколении PlayStation 3 и Xbox 360 многие японские команды вдохновлялись успехами таких блокбастеров, как Call of Duty иGears of War, но в итоге погорели — результаты были в основном плачевными.
«Сегодня игровой рынок глобализирован. Японский рынок отстает от американского или китайского рынков по объему. Так что если вас не признают во всем мире — вы находитесь вне большой игры.
Но что интересно — когда японские разработчики пытаются подражать западным, они проваливаются», — отметил Мацуда.
История показала, что японские игры могут выстреливать без подражания западным, добавил президент. Есть маркеры, которые очень важны для глобальной аудитории, когда речь заходит о японских играх, в том числе связанные с дизайнерскими решениями, и авторам не стоит о них забывать.
Напомним, что на волне успеха Call of Duty разработчики Final Fantasy XIII однажды допускали возможность появления номерной Final Fantasy в жанре шутера от первого лица.
Читайте также: Инсайдер: Создатели Detroit: Become Human могут анонсировать еще одну игру летом, у Star Wars Eclipse всё хорошо.