ИгралинаPlayStation 5
Кооперативные сессионные PvE-шутеры непременно хочется сравнивать с Left 4 Dead. Как недавнюю Back 4 Blood, маркетинг которой был полностью построен на том, что её создавали ветераны знаменитой дилогии. Вот и Tom Clancy's Rainbow Six Extraction на анонсе казалась чем-то подобным, только вместо зомби здесь инопланетяне, а суть вроде бы та же — собираешься в компании друзей и отстреливаешь нечисть, прочёсывая локации раз за разом. Но нет — выяснилось, что слова Rainbow Six в названии оказались не просто так и Extraction заставляет вспомнить времена дилогии Vegas, когда эта серия делала основной упор на тактический геймплей и PvE.
За основу взяли Rainbow Six Siege — вечнозелёный PvP-шутер, который уже много лет не теряет актуальность. Но в Extraction знакомые оперативники не воюют друг с другом, а сражаются с инопланетными захватчиками (их называют археями), оккупировавшими несколько районов на территории США. Героям необходимо собирать разведданные на заражённых объектах, выполнять разнообразные задачи, после чего эвакуироваться и затем отправляться во всё более опасные зоны. Есть и попытки объяснить происходящее здесь, и даже пачку CGI-роликов добавили, но сюжет абсолютно неинтересный. С другой стороны, кому он нужен в подобных играх?
Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь…
Важен геймплей, и с ним всё значительно лучше. Правда, поначалу в Extraction хочется играть неправильно — ожидаешь, что, наткнувшись на одного из пришельцев, призовёшь десятки врагов и будешь с улюлюканьем отстреливать эту орду. На деле же поднятие тревоги может быстро привести к фатальным последствиям — даже на низком уровне сложности на тот свет отправят парой ударов. Приходит понимание, что нужно действовать по-тихому: