Ещё до релиза вокруг Rainbow Six Extraction сложилась аура тухловатой игры, которая нужна непонятно кому. Теперь в Сети начали появляться отзывы от прессы. Чуда не произошло: Extraction получает слабые рецензии по меркам крупных релизов от Ubisoft.
На момент написания новости статистика на агрегаторе OpenCritic следующая:
Автор Polygon (без оценки) озаглавил свой обзор фразой: «Rainbow Six Extraction — это когда сплошной гринд и никакой отдачи по эмоциям». Судя по тексту, игре не хватает искры: например, персонажи совершенно не общаются друг с другом и лишь выкрикивают «по 400 раз за матч» реплики типа «Перезаряжаюсь». Стрельба всё ещё крутая, выглядит Extraction хорошо, однако гринд смахивает на бессмысленные награды из кликеров, миссии слишком постные, прогресс — занудный, а эндгейм чересчур повторяет остальную игру.
Автор PC Gamer (73 из 100) отмечает, что Extraction мало похожа на тот самый PVE-ивент Outbreak из Rainbow Six Siege. «Это анти-Left 4 Dead — изнурительная игра на выживание, где нужно действовать точно, покладисто и никогда не тыкать в медведя палкой». По мнению рецензента, на фоне других кооперативных экшенов Extraction выделяется своими требованиями к тактике, однако правила временами слишком жёсткие, а картам не хватает структурности на манер кампаний из L4D — забеги кажутся бесцельными.
Автор IGN (7 из 10) пишет, что Extraction — одна из самых смелых игр Ubisoft за последние годы, потому что делает большую ставку на страх смерти и, например, заставляет возвращаться на место проваленной миссии в отчаянной попытке вырвать тело друга из лап гноящейся толпы. Но Extraction быстро выдыхается, а мотивация для дальнейшего гринда слабая.
Судя по отрывкам обзоров на OpenCritic, другие издания часто отмечают