Y7S1.1 РАЗМЕРЫ ПАТЧЕЙ
ОБНОВЛЕНИЕ О ПРОБЛЕМАХ С АУДИО: Как упоминалось в нашей ветке на эту тему, Y7S1.1 включает в себя несколько исправлений для текущих проблем. Однако в некоторых случаях определенные проблемы все же могут возникать в очень специфических ситуациях. ИСПРАВЛЕНО — Звуковые эффекты шагов несовместимы, когда оператор работает. Это включает в себя звуки врагов, которые звучат так, как будто они находятся рядом с вами, даже если они находятся на противоположной стороне карты или на другом этаже. Это все еще может происходить в некоторых нишевых ситуациях при использовании камеры дрона. ИСПРАВЛЕНО — Стрельба SFX бесконечно зацикливается в TDM. Существует исправление для устранения этой проблемы, хотя проблема может продолжать возникать, хотя и реже. ИСПРАВЛЕНО — Качество звука ухудшалось перед вылетом игры. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОКИСПРАВЛЕНО В ИГРЕ — иногда возникала ошибка при попытке повторно выбрать атакующего после переключения на дрон другого игрока. ИСПРАВЛЕНО — Командное убийство игрока, который присоединяется к матчу в процессе, приводит к тому, что значок «Обратный дружественный огонь» появляется для убитого игрока, а не для убийцы команды в следующем раунде. ИСПРАВЛЕНО TEAM DEATHMATCH. У атакующих и защитников в одной команде в TDM более громкие игровые звуковые эффекты. ИСПРАВЛЕНО — Игроки могли прицеливаться во время экрана победы в TDM. ИСПРАВЛЕНО — Рекламное видео показывалось перед окончанием вступительного видео TDM. ИСПРАВЛЕНО — Карточки игроков видны только при первой смерти. ИСПРАВЛЕНО — Танцы победы кажутся сломанными у операторов с удаленными моделями гаджетов. ИСПРАВЛЕНО — Таймер возрождения дольше видимого обратного отсчета.ИСПРАВЛЕНО ОПЕРАТОРОМ — контейнер с Черным Зеркалом Миры можно разбить