На этой неделе в Сеть утек геймплей Skull & Bones — новой пиратской игры от Ubisoft, которая в последние несколько лет находилась в производственном аду. Видео прокомментировал известный блогер Том Хендерсон, который в сентябре 2021 года уже делился информацией о разработке игры.
Он указал на то, что его инсайды начали подтверждаться. В частности, речь идет о проблемах с боевой системой. В Skull & Bones полностью отсутствуют сражения на суше — только морские баталии.
Изначально предполагалось, что в Ubisoft просто не успели доделать и добавить данную механику. Однако комментарии участников закрытой беты и утёкшее видео доказывают, что в Skull & Bones не будет наземных сражений. Более того, исключены даже схватки в рамках абордажа шхуны оппонента.
Сбор ресурсов происходит у берегов по нажатию кнопки, когда игрок находится на борту своего судна. Что касается штурма фортов, то необходимо корабельными пушками ослабить оборону противника, после чего приказать команде начать автоматический набег. Персонаж игрока все еще может покинуть корабль, но пешая составляющая Skull & Bones ограничена общением с внутриигровыми персонажами и торговцами.
Всего в игре доступно пять типов кораблей, но игроки начнут свой путь с самого маленького. При этом своей шхуне можно выбрать специализацию (боевая, грузовая, исследовательская).
Во время баталий необходимо следить за боевым духом экипажа, который можно поднимать при помощи еды и напитков. Если мораль снизится до критического уровня, моряки поднимут бунт и уничтожат корабль.
Skull & Bones игроки смогут сражаться друг с другом, а также с кораблями внутриигровых персонажей. В рамках глобальных событий на карте Ubisoft позволит атаковать большие торговые корабли, а также мифических