Вчера на портале Streamable внезапно появилось небольшое видео с геймплеем долгостроя Skull & Bones. В нем можно увидеть морские баталии, настройки кораблей, изучение поселений и редактирование персонажа. Позднее утечку решил прокомментировать Том Хендерсон, известный информатор.
Согласно его словам, некоторые его прошлые инсайды нашли свое подтверждение, к примеру, в игре отсутствуют битвы на суше – остались лишь сражения на воде. Первоначально считалось, что разработчики попросту не успели завершить эту механику, но участники закрытого бета-теста заявляют, что в игре ее и не планировали реализовывать даже в рамках захватов кораблей.
Для сбора ресурсов возле берега достаточно просто нажать на определенную кнопку, находясь на судне, и герой автоматически подберет их. Чтобы захватить форт, нужно вначале ослабить его пушками, а затем дать приказ на штурм крепости – команда автоматически совершит набег. Игроки смогут покидать судно, но пешие прогулки ограничатся лишь беседами с торговцами и квестодателями в поселениях.
Разработчики пока реализовали только 5 видов кораблей. Начать придется с самого низкого ранга, причем можно будет сразу же выбрать специализацию судну – грузовую, боевую или исследовательскую. Нужно будет регулярно проверять боевой дух своей команды, который повышается с помощью еды и алкоголя. В случае падения морали до нуля произойдет бунт.
Драться на море можно будет как с компьютером, так и с другими игроками. Во время глобальных ивентов удастся нападать на огромные торговые судна и мифических созданий.
При этом Хендерсон не понимает, на кого именно рассчитана данная игра, ведь такие же морские баталии мы видели еще 10 лет назад в Assassin’s Creed IV: Black Flag, а ничего другого она предложить не может,