На прошлой неделе Ubisoft объявила об отмене трёх неанонсированных игр и переносе Skull and Bones на более поздний срок, а в 2022 году прекратила разработку еще четырех проектов. Для индустрии отмены — не редкость, но французская компания делает это с беспрецедентной скоростью. Известный инсайдер Том Хендерсон пообщался с пятью нынешними и бывшими сотрудниками с целью выяснить, по каким причинам происходят отмены и что в целом происходит в студиях Ubisoft.
Один сотрудник рассказал, что руководство списывает затянувшуюся разработку новых игр на гибридную и удалённую модель работы, которая стала нормой с началом пандемии коронавируса. Компания всерьёз обсуждает отмену данного формата, что может серьёзно ударить по текущим проектам. Дело в том, что многие нынешние работники присоединились к Ubisoft в период карантина, и собеседник Хендерсона отметил, что в случае необходимости посещать офис ему придётся тратить на дорогу три часа только в одну сторону.
Ghost Recon Frontline отменили после резко негативной реакции аудитории.
Все пять сотрудников, опрошенные Хендерсоном, утверждают, что в основном отменяют те игры, которые аудитории явно не понравятся. Особенно это касается королевских битв — один представитель Ubisoft утверждает, что компания пыталась создать целую дюжину таких проектов, в итоге отменив их на самых разных этапах разработки.
Другая причина отказа от некоторых тайлов заключается в необходимости тратить ресурсы на их серьезную полировку и поддержку при небольшом прогнозируемом выхлопе.
«Разработка игр занимает целую вечность».
По словам одного из собеседников Хендерсона, он работает над неанонсированной сервисной игрой с 2019 года, но её выход состоится не раньше 2025 или даже 2026 года. Другие необъявленные