На прошлой неделе Ubisoft объявила на экстренной встрече с инвесторами, что компания сократит расходы на сумму около 215 миллионов долларов в течение следующих двух лет. В рамках этих сокращений было объявлено, что три неанонсированные игры были отменены — еще четыре игры были отменены в прошлом году. Помимо этих отмен и, что можно считать неудивительным, издатель также сообщил, что выход Skull and Bones будет отложен до 24 финансового года (апрель 2023 - март 2024).
Это не редкость, когда игры отменяются для сокращения расходов, но почему Ubisoft откладывает и отменяет свои игры с беспрецедентной скоростью?
За последнюю неделю известный инсайдер Том Хендерсон переговорил с пятью нынешними и бывшими сотрудниками Ubisoft, которые попросили сохранить анонимность, потому что они не имеют права говорить об информации компании, чтобы узнать их мысли и понимание того, что именно является причиной задержек и отмены игр.
Один из сотрудников, который заявил, что на него не повлияли текущие новости, рассказал, что руководство, похоже, продвигает версию о том, что задержки были вызваны гибридной и полностью удаленной работой, которая была принята во время пандемии COVID-19. Хотя, по словам сотрудника, Ubisoft еще "рано" исправлять эту проблему, обсуждаемые в настоящее время изменения позволят отказаться от полностью удаленной работы со следующего года.
Такое изменение создаст огромные проблемы для некоторых разработчиков, которые присоединились к одной из огромных студий Ubisoft во время всемирного локдауна. Один из сотрудников сказал, что им пришлось бы добираться по 3 часа в каждую сторону, если бы их заставили работать в офисе.
Однако по общему мнению сотрудников, с которыми беседовал Том Хендерсон, причиной задержек и отмены игр