Инди-издатель Wired Productions и номинированный на премию BAFTA разработчик Томас Сала рады сообщить, что градостроительный симулятор произвольной формы Bulwark: Falconeer Chronicles получает постоянно развивающуюся демоверсию, анонсированную на сегодняшнем мероприятии The Mix.
Отказавшись от «бета-маршрута», Томас Сала запускает первую «развивающуюся демоверсию», в которой игроки будут помогать формировать Bulwark: Falconeer Chronicles так, как никогда раньше. Обновления демоверсии в режиме реального времени основаны на отзывах игроков в режиме реального времени. Томас приоткрывает завесу над своим развитием и использует свое увлеченное сообщество геймеров, чтобы помочь ему реализовать свое видение, с игрой на выставке и в нее можно играть намного раньше, чем в традиционные кампании.
Посмотрите, как Томас играет и объясняет демоверсию Evolving Bulwark:
Bulwark: Falconeer Chronicles — это спокойный строитель базы, сосредоточенный на радости творчества в свободной форме. Стройте, защищайте и расширяйте укрепленные поселения, сформированные суровыми пейзажами Урзее. Исследуйте свое неумолимое окружение, управляйте потоком ресурсов, помогая вдохнуть жизнь в землю и предоставляя убежище тем, кто заблудился! Здесь нет прокручиваемого вида одной карты, есть исследуемый трехмерный мир, в котором вы можете строить на любой скале, утесе или горе, которые сможете найти. Стройте без сетки или планарных ограничений, вверх или вниз по ней; не имеет значения. Встречайте и нанимайте командиров и специалистов, которые открывают новые варианты строительства, юнитов и истории. Bulwark: Falconeer Chronicles требует нового подхода к строительству, чего-то, что заключается не в щелчках по экрану, а в сосредоточении внимания на самом мире. В