Инженеры Intel пытались решить проблему с железом патчами, но признали свое бессилие.
Последние несколько месяцев Intel сражается с последствиями нестабильной работы процессоров Intel Core 13-го и 14-го поколения. Сперва компания отказывалась официально признавать проблемы, а затем на нее надавили крупные европейский и корейские ретейлеры – пришлось разбираться.
Самое заметное последствие дефектов у процессоров – вылеты приложений на Unreal Engine. Бенчмарком для дефектных процессоров стала версия Tekken 8 на ПК. Далее нашлись проблемы почти у всех флагманских проектов последних двух лет – у The Finals, Remnant II, Lords of the Fallen, Palworld и даже Overwatch 2 с Battlefield 2042.
В ответ на критику Intel объявила, что все дело неправильной работе алгоритма микрокода eTVB. Якобы при высокой температуре процессора задаются неверные частота и напряжение, что приводит к случайным вылетам приложений.
Поставщики железа получили рекомендацию установить патч и выйти к людям с повинной, сама же Intel с чистой совестью массово отклонила запросы на RMA, скинув вину на производителей материнских плат – идею подрезала у коллег из AMD. Победа оказалась преждевременной – патч не помог, вылеты продолжились.
В атаку на Intel пошли техноблогеры-тяжеловесы и даже издатели видеоигр. Так, издатель Digital Extremes показал статистику вылетов, а Epic и