Недавно разработчики опубликовали некоторые обновления навыков, а также другие области, которые они намерены рассмотреть до начала второго закрытого бета-тестирования. В недавнем сообщении XD Entertainment отметила, что они обобщили отзывы и намерены до начала ЗБТ особенно сосредоточиться на следующих моментах:
Команда создала серию сообщений в блоге, которые указывают на то, что они переработали многие навыки, которые включают в себя категории Sentinel и Displacement. Первые выступают в роли стационарных тотемов, которые могут баффнуть или нанести урон врагам. Навыки Sentinel получат ряд обновлений в линейке навыков God of Machines, а несколько новых Sentinel будут добавлены в следующем закрытом бета-тестировании.
Для героев, ориентированных на ближний бой, навыки Displacement получат свои собственные улучшения. Новые умения Displacement, описанные в последнем блоге разработчиков, будут доступны игрокам, использующим широкий спектр оружия ближнего боя, а также лук. Два новых умения ближнего боя, forward slash и spinning blade, гораздо больше ориентированы на движение, поэтому игроки смогут сражаться на ходу, что обеспечит быстрый темп игры.
Хотя пока не сообщается, когда начнется второе ЗБТ, похоже, что XD Entertainment добилась определенного прогресса, приближаясь к выпуску игры. Разработчики пока не сообщили предполагаемую дату релиза, но сейчас многое указывает на то, что они готовятся к выходу проекта в этом году.