Н'Кари возглавляет нацию Соблазнителей Слаанеша. Их ранняя игра довольно сильна, так как они начинают с самого верха карты в углу. Это означает, что вам нечего бояться севера и запада.
С самого начала игры вы воюете с соседними кланами Норски. Захватите две ближайшие к вам их провинции. Они, вероятно, захотят договориться о мире, но вы не должны соглашаться. Эти районы богаты стратегическими ресурсами - золотом, железом и мрамором.
С юга, через море, вы граничите с полуостровом, который многие кланы Норски называют домом. Они идеально подходят для использования против них Соблазнительного влияния (более подробно мы описали его на отдельной странице — Уникальная механика ) и в конечном итоге для доминирования — вассалов никогда не бывает слишком много.
После захвата первых двух провинций вам предстоит сделать выбор. Вы начинаете игру в состоянии войны с фракцией Кхорна, возглавляемой Скарбрандом Изгнанником. Этот легендарный лорд, скорее всего, пока не вмешивался в ваши дела, но теперь, когда вы граничите с ним, он может стать проблемой.
Вы можете заплатить ему и помириться с ним, чтобы позаботиться о других вещах. Тем не менее, мы рекомендуем продолжать войну, так как устранение такого сильного врага на раннем этапе может избавить вас от многих проблем в будущем. Выбор за вами.
Если вы решите продолжить войну, помните, что Скарбранд чрезвычайно силен. Он будет пытаться сразиться с вами в прямом бою и может выстоять против нескольких отрядов одновременно. У отрядов Слаанеша не так много брони, поэтому война может быть сложной. На данный момент у вас должно быть три армии. Н'кари и его армия должны отправиться в царства демонов, так как примерно в это время там должны появиться первые разломы. Двое других должны атаковать