На портале Kotaku появился материал, автор которого в целом хвалит новый проект Ebb Software, но все же находит повод его покритиковать
На портале Kotaku появился материал по Scorn за авторством журналистки Клэр Джексон. Будучи трансексуалом, мисс Джексон очень понравился гротескный хоррор, ведь его авторы активно вдохновлялись трудами небезызвестного швейцарского художника Ханса Гигера.
«Как транс-женщина, которая провела большую часть своей жизни взаперти, я обнаружила, что работы Х. Р. Гигера интуитивно передают атмосферу обреченного секса, сексуальности и физических форм, а также общее чувство беспокойства и замешательства, которое резонирует с тем, как я видела мир большую часть моей жизни. Его образы создают медитативное пространство, гораздо более интеллектуальное и созвучное моим ощущениям, чем более упрощенная "кровь ради крови", к которой Голливуд часто сводил ее. Вот почему меня тянет к этой игре. И хотя Scorn не для всех (вероятно, не для большинства), пока что ему удается отражать то, что я получаю от творчества Гигера».
По мнению Джексон, разработчики поступили правильно, минимизировав интерфейс и расставив везде невидимых стен, превратив Scorn в некое подобие музея. Однако у игры все же есть проблемы.
«Ключевым недостатком является шокирующее (учитывая исходный материал) отсутствие связи с человеческой сексуальностью в художественном оформлении. Думаю, что Scorn могла бы поведать больше об эротизме работ Гигера. Здесь есть кровавый боди-хоррор, но разбавление его эротических мотивов лишает Scorn чувства человечности, представленном в извращенных работах Гигера.
Я понимаю, с чем это связано — любая игра, с работами Гигера вроде искаженных гениталий, чудовищных пенисов и вагин, скорее всего получила бы взрослый