Nacon представила трейлер Crown Wars: The Black Prince, тактической стратегии от студии Artefacts.
Действие происходит в средневековой Франции, пять фракций борются за господство, каждая из которых обладает уникальными юнитами и стратегиями.
В 1356 году регент Карл с армией французских партизан, король Англии с лучниками, герцогство Бретань с тяжеловооруженными воинами, король Наварры Карл с ядом и Кастилия с инженерами вступают в борьбу за трон Франции. В проекте Artefacts Studio каждая формация может использовать особые юниты.
Вышел трейлер фракций, который даёт представление о конкуренции и стратегической глубине игры.
Игра появится 23 мая 2024 года на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X|S и позже в текущем году на Nintendo Switch.
4 апреля, компания «Сайберия Нова» выпустила игру под названием «Смута». Выход проекта оказался громким — ругают его за техническое состояние и спорные геймдизайнерские решения. Мы немного пофантазировали и придумали, как можно было бы сделать интересную игру: немного поумерив амбиции и поменяв подход к разработке.
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой