С распространением автомобилей в 1920-е люди перестали нуждаться в железных дорогах, чтобы добраться до отдалённых мест. Тем, кто мог позволить себе относительную роскошь иметь машину, расширяющаяся сеть автодорог США подарила возможность путешествовать – да ещё и с той скоростью, которую они выбрали сами.
Но новая сеть дорог также означала, что незнакомцы начали посещать места, которые до этого были отрезаны от мира. Места, где им могут быть не рады и где из поколения в поколение хранились старые секреты. Кто знает, что таится за ажурными занавесками домов, мимо которых вы проезжаете? Какие опасности поджидают ничего не подозревающих путников у пустынных шоссе и объездных дорог?
Книга "Мертвенный свет и другие мрачные истории" содержит два сценария для "Зова Ктулху" о дорожных приключениях, а также шесть завязок для историй, которые Хранитель может развить и дополнить. В классическом, но обновлённом сценарии "Мертвенный свет" случайная встреча с испуганной девушкой наводит сыщиков на жуткие последствия преступления, которое прошло совсем не так, как задумывалось. А в новом сценарии "Квадрат Сатурна" у сыщиков внезапно заканчивается бензин и в поисках помощи они попадают в ловушку в доме, где всё не так, как кажется на первый взгляд.
Оба сценария можно использовать как отдельные приключения, подходящие для одной или двух игровых встреч, или включить в кампанию и разыграть во время путешествия сыщиков между двумя точками.
Для игры вам понадобится "Зов Ктулху. Стартовый набор" или "Зов Ктулху. Книга Хранителя" 7-й редакции.
Будьте бдительны, но едва ли это поможет...
На этих страницах собраны древние тайны, запретные знания и точные факты о чужеродных и мистических чудовищах Мифов Ктулху. Монстры больше не