Был ли у тебя игровой опыт интерактивного кино? А как часто ты перепроходил проект, что хвалился своей нелинейностью? Не знаю как тебе, но мне и за одно прохождение умудрялись надоесть Detroit: Become Human, Fahrenheit и даже ранее рассматриваемый Волк, что естественно не особо вызывало желание перепройти/пересмотреть эти истории с возможно другими исходами.
И буквально недавно в моем мире появился The Order: 1886.
На мой взгляд – это почти идеальный пример интерактивного кино. Крутой графон, крутые кат-сцены.
Заказ: 1886 – Gears of War подобный шутер от третьего лица, вышедший из-под крыла Ready at Dawn при помощи их постоянного издателя Sony эксклюзивно для японской консоли 20 февраля 2015 года.
Место действия альтернативный