ThunderGryph Games готовит к изданию карточную игру на блеф Trust Me, отдалённо напоминающую традиционную забаву "Верю-не-верю". Компания планирует выставить её на "Кикстартер", а также привести несколько экземпляров на SPIEL-2024 для демонстрации.
Игроки в Trust Me – дети, стоящие посреди парка развлечений на Острове игрушек. В воздухе витают красочные воздушные змеи и вкусные запахи. Повсюду виднеются увлекательные аттракционы, от которых долетает музыка и счастливый смех. И детям хочется посетить каждый, но вот беда – билеты достанутся только самым популярным из них, тем, кто расскажет наиболее невероятные истории о пережитых с персонажами парка приключениях. А правдивые они или нет – дело второе. И в распоряжении игроков всего день и ночь, чтобы достать как можно больше заветных билетиков и прослыть самым крутым.
Ход игрока начинается с того, что он вспоминает (или придумывает) фрагмент истории, то есть добирает карту из колоды. А затем он может совершить одно из трёх действий:
Для партии требуется от 2 до 4 участников 14+ лет и от 20 до 30 минут свободного времени.
Мартино Кьякьерра – итальянский геймдизайнер, проживающий в Германии. Его цель – создавать невероятные впечатления, так что его проекты всегда чем-нибудь необычны, будь то нестандартное использование вполне обычных компонентов или новый взгляд на уже привычные механики. Мартино предпочитает творить в союзе с другими авторами. Например, так на свет появилась игра "Бонсай" и серии "КвестМастер", "Детективные хроники" и Similo.
Настольная жизнь Мартино началась в 6 лет – с "Игры гуся" и прочих уже устаревших настолок, которые ему приходилось править, чтобы сделать более интересными. Затем последовали коллекционные карточные игры (Yu-Gi-Oh!, Magic: the