К Atomic Heart определённо удалось привлечь внимание. Игра работает на консоли Xbox своеобразно, но старт получился масштабным
На TrueAchievements обратили внимание на то, как неплохо стартовала Atomic Heart на Xbox. Использовались собственные данные, включающие более миллиона зарегистрированных пользователей.
За первую неделю в Atomic Heart на консолях Xbox сыграли почти 120 тысяч человек. Для сравнения, это на 20 тысяч больше, чем Hogwarts Legacy (игры нет в Xbox Game Pass и было несколько дней раннего доступа для Deluxe-издания).
Также по количеству игроков за первые семь дней Atomic Heart обошла нашумевшую Hi-Fi Rush и GoldenEye 007. Обе игры были представлены в Xbox Game Pass, как и Atomic Heart
Wanted: Dead — худшая игра из выпущенных за последние 10 лет и, одновременно, сатирическое высказывание. Но понять, какую мысль закладывали в проект разработчики, невозможно — это ужасный продукт, в который банально неприятно и тяжело играть.
Переносы, слухи о проблемах в студии, суды с правообладателями, пресс-показы в разных точках земного шара — эти события привлекали аудиторию к Atomic Heart. Редакция iXBT.Games попала в число изданий, которым дали пощупать проект в полноценном виде, пройти игру от начала до конца и увидеть, на что потратили пятилетку в студии Mundfish. Спойлер: результат взорвал нам мозг — такого российские разработчики ещё не делали. И вряд ли кто-то сделает в будущем.
Молчаливые протагонисты всегда были частью повествования в видеоиграх. Их можно найти в шутерах, хоррорах, платформерах и даже стратегиях. В то время как одни герои могли прокомментировать происходящее, другие предпочитали действовать, оставив разговоры второстепенным персонажам. Как молчание главного героя отражается на игровом процессе и
Читать на gametech.ru