BioWare хочет, чтобы Dragon Age: The Veilguard стала игрой для всех, поэтому в опциях будет широкий спектр настроек сложности, включая возможность играть без смертей.
Будет три основных варианта: Storyteller (легкие бои, ориентир на сюжет), Adventurer (настройка по умолчанию, баланс между сюжетом и сложностью боя) и Nightmare (самая сложная версия). Можно спокойно переключаться между уровнями любой сложности во время игры, кроме Nightmare. Его выбор постоянен.
Также есть опция Unbound, которая позволяет персонализировать различные параметры и ползунки. Есть настройки для указания пути к цели, помощи при прицеливании и даже автоприцеливания. Можно выбирать длину окна реакции на вражескую атаку, облегчая или усложняя парирование.
Плюс настройки наносимого и получаемого урона, модификации вражеских полосок здоровья и даже давления врагов. Здесь же упомянутая выше возможность отключить смерть вообще.
Кто-то скажет, что это читерство, но геймдиректор Коринна Буше придерживается другого мнения.
«Это не читы. Это опции для того, чтобы могли играть геймеры с разными способностями».
***
Автор обложки: BioWare. Источник обложки: Gameinformer
С дополнением Shadow of the Erdtree студия FromSoftware ухитрилась сделать игру еще сложней — «это Dark Souls от Elden Ring», как говорят некоторые игровые журналисты. И, в общем-то, они правы!
Чтобы сыграть в ключевые релизы июля, не потребуется много средств — большинство из них являются условно-бесплатными. Среди них лутер-шутер The First Descendant с красивейшими девушками и от корейцев; боевик от создателей Genshin Impact и Honkai Star Rail — ZZZ; симулятор выживания Once Human и даже стратегия Stormgate от создателей StarCraft и WarCraft! Деньги, потенциально сэкономленные на этих играх,