С момента релиза у Elden Ring есть проблемы с производительностью на ПК. Но фанаты отмечают изменения в положительную сторону после установки патча 1.04.
До сих пор частота кадров проседала даже у владельцев производительных конфигураций, случались «вылеты» на рабочий стол и разрыв интернет-соединения. Но в начале прошлой недели вышел свежий патч с серьёзными изменениями в балансе игрового процесса.
Как отметил Уэс Фенлон из PC Gamer, у Dark Souls: Prepare to Die Edition были аналогичные проблемы, в отличие от Sekiro: Shadows Die Twice. По мнению редактора, главная причина – переход на DirectX 12, но Фенлон признал, что у него пока не было возможности исследовать игру после патча 1.04.
В посте на Reddit, посвященном патчу, достаточно мнений, что производительностью улучшилась. Некоторые игроки утверждают, что благодаря этому Elden Ring сейчас работает более плавно и полностью исчезли разрывы соединения в тех местах, где они появлялись. Кое-где проблемы остались, но их стало меньше.
Иногда встречаются высказывания недовольных пользователей, которые не заметили никаких улучшений. Но, похоже, FromSoftware прислушивается к мнению фанатов, работает над исправлением ошибок, без прямых громких заявлений.