Roguelike-режим Freelancer в Hitman 3 будет находиться в разработке дольше, чем ожидалось, но IO Interactive сообщила, что он будет готов в июле.
IO Interactive объяснила, что благодаря успеху Hitman 3 у нее появилась возможность уделить больше времени доработке режима Freelancer.
«В общем, этот режим довольно обширный и увлекательный. Он создан для игроков, которые хотят глубже понять, какой может быть Hitman, и именно поэтому мы решили уделить ему больше времени. Hitman 3 была успешной, и теперь мы можем дать команде дополнительное время на его улучшение и убедиться, что режим максимально соответствует нашим амбициям».
IO Interactive планирует запустить режим Freelancer во второй половине 2022 года, а следующее крупное обновление для игры добавит трассировку лучей, переработает контракты и восстановит миссии «Неуловимая цель» для режима Arcade.
Санкции западных компаний лишили наших геймеров любимых развлечений. Мнения игроков и аналитиков разделились от «все пропало» до «нам же лучше». Мы не знаем, будет ли лучше, но знаем, что жить в эпоху перемен пусть не всегда весело, но очень интересно. Разбираемся, как повлияли и повлияют санкции на игроков России и Беларуси.
Для фанатов вселенной Star Wars, кажется, тёмная полоса осталась позади. Про ужасную третью трилогию никто не вспоминает, а сериалы по франшизе выходят с завидной регулярность. Игровая индустрия не отстаёт — почти каждые два-три месяца всплывают какие-то инсайды о новых проектах или возрождении старых. В день «Звёздных войн» предлагаем разобраться, какие игры по вселенной стоит ждать, а на какие не возлагать надежд.
Майские праздники — повод отдохнуть от забот. Издатели и разработчики российских игроков не обидели — в нас мае порадуют не только крупными, но и
Читать на gametech.ru