Overgrowth — экшен про кроликов, которые знают боевые искусства. Игру можно считать легендой инди-сцены: команда Wolfire Games начала разработку ещё в 2008 году, а теперь вот исполнила гуманистическую мечту всех программистов и выложила исходный код проекта.
Релиз Overgrowth состоялся в 2017-м, спустя почти девять лет после начала производства. К тому моменту игра собрала вокруг себя преданное сообщество. Во-первых, это сиквел Lugaru, другого вполне успешного инди-боевика от Wolfire. Во-вторых, Wolfire замахнулась на собственный движок, освещала процесс создания через записи в блоге и регулярно выпускала патчи — предзаказчики могли играть в тестовые версии Overgrowth и делиться отзывами (то есть да, это был «Ранний доступ» до изобретения «Раннего доступа»!).
Теперь у всех желающих есть полный доступ к этому умственному богатству: исходный код Overgrowth опубликован на GitHub. Wolfire уточняет следующие моменты:
Авторы не собираются конкурировать с полноценными открытыми движками типа Godot и предлагают использовать исходный код Overgrowth, скажем, для масштабных модификаций к игре или как образец программирования в полностью готовом продукте (например, можно в деталях увидеть, как устроена система процедурной анимации).
В честь релиза исходного кода цену Overgrowth в Steam понизили на 30 % на постоянной основе (игра недоступна на территории России). Авторы также опубликовали обучение для тех, кто хочет скомпилировать код на Windows, Mac или Linux.