У Mass Effect 3 изначально была другая концовка, которая поставила бы в очередь четвертую игру в основной серии космической RPG, объясняет один из бывших авторов BioWare.
Сразу предупреждаю, эта история содержит спойлеры на всю серию Mass Effect.
Светофорный финал предлагал Шепарду три варианта: уничтожить Жнецов, а также всю другую синтетическую жизнь в процессе; взять под контроль Жнецов, но при этом умереть; или броситься в Горнило, каким-то образом создавая идеальный унисон между Жнецами и остальной галактикой, но также, конечно же, умирая в процессе.
Дрю Карпишин, бывший писатель BioWare, в чьих заслугах также есть Star Wars: Knights of the Old Republic, недавно рассказал, что Mass Effect 3 изначально планировалось закончить совершенно другим, потенциально более приятным образом, что также имело бы значение для Mass Effect 4.
Таким образом, была возможность уничтожить Жнецов, не убивая всех остальных, и, возможно, концовка вообще не зависела бы от выбора игрока. А четвертая игра могла включать в себя восстановление ретрансляторов и воссоединение галактики после войны. Звучит довольно круто, на самом деле.
Но это уже истории из разряда "что если?" Возможно, где-то существует альтернативное измерение, где Mass Effect 3 закончилась по-другому, а Mass Effect: Andromeda не существовало. К сожалению, мы не в той вселенной.