Редакторы GamesIndustry.biz поговорили с экспертами отрасли, чтобы сравнить значение подписочных сервисов основных производителей консолей.
Пирс Хардинг-Роллс из Ampere Analysis указал на важное различие между сервисами:
«У PS Plus не будет такого же влияния, как у сервиса Microsoft. Я думаю, что Sony будет стараться быть более агрессивной в плане сроков между выходом новых игр и добавлением их в сервис, а также в плане привлечения новых игр от сторонних разработчиков и издателей».
Майкл Гудман из Strategy Analytics считает, что игры, выходящие в Xbox Game Pass в день релиза – ключевой фактор успеха сервиса. Но ещё предстоит выяснить, как это отличие будет принято сообществом PlayStation:
«Microsoft решила, что день и дата были решающим фактором в их успехе, и я думаю, что так оно и есть. Посмотрим, какое влияние они окажут на фанатов PlayStation».
Аналитик отметил, что горячие анонсы в первый день не всегда имеют решающее значение для подписки. Хотя трудно сравнивать Nintendo Swich Online с Xbox Game Pass или PlayStation Plus, Гудман отмечает, что сервис «Большой N.» также был хорошо принят геймерами.
«Вы, конечно, можете утверждать, что это не критический фактор. Nintendo проделала отличную работу с Nintendo Switch Online - она добилась огромного успеха, просто предлагая продукты прошлых лет».
Льюис Уорд из IDC отметил, что новая услуга Sony может оказаться более популярной, чем PS Now, на которую в сейчас подписано около 5% пользователей консоли PlayStation.