В статье Bloomberg журналист Джейсон Шрайер говорит, что некоторые студии PlayStation, занимающиеся разработкой игр-сервисов, испытывают дискомфорт в связи с тем, что потратили годы на совершенствование навыков в создании нарративных игр.
«Для некоторых студий Sony это было неудобным поворотом».
PlayStation приобрела Bungie за 3,6 млрд долларов, чтобы помочь своим студиям пережить этот переход. Опыт Bungie в работе над Destiny сделал её привлекательной для поддержки проектов PlayStation.
В статье намекается, что несколько игр отменены, и говорится:
«Некоторые отменены или переработаны».
Из достоверных источников известно, что мультиплеер The Last of Us отложен на неопределенный срок после того, как Bungie рекомендовала переделать игру. Этот сценарий подчеркивает сложности, связанные с разработкой игр-сервисов, заставляя такие команды, как Naughty Dog, пересматривать подход к будущим проектам.
Над онлайновыми проектами будет работать Insomniac Games и Guerrilla Games, но практически каждая крупная студия PlayStation вносит свой вклад. Этот процесс будет не таким гладким, как хотелось бы игровому гиганту.
Создать и поддерживать игру-сервис сложная задача, а конкуренция приводит к краху многих, вынуждая закрывать или отменять. Хотя команды PlayStation способны создавать отличные игры, их неопытность и внезапный переход на незнакомую территорию могут негативно сказаться на качестве будущих игр.
В этом выпуске Final Fantasy VII вновь приходит на смартфоны, Губка Боб спасает Бикини Боттом, ролевая игра с классическими кубиками Dangeons & Dragons и это не Baldur's Gate III. Кроме того, несколько отличных игр с ПК получили мобильные порты, а «наш ответ» Need For Speed добрался до релиза.
NetherRealm решила перезапустить серию