Работа над редактором продолжается и, похоже, не собирается в ближайшее время заканчиваться.
По ранним заверениям, основная задача инструмента - предоставление игрокам возможности импортировать в игру ассеты и создавать более сложные модификации. Пока редактор доступен ограниченному числу пользователей в закрытом бета-тестировании, а полная версия может появиться через несколько месяцев.
На сайте игры говорится:
«Наша цель - выпустить редактор как можно скорее, и мы будем держать вас в курсе наших успехов. Мы ожидаем, что на доведение инструмента до оптимального состояния уйдет несколько месяцев. Пока у нас нет конкретных сроков, так как мы не хотим давать обещаний, которые не сможем выполнить».
«Сейчас редактор включает в себя только карты и поддержку модификации кода. Мы надеемся сделать его доступным для всех игроков в начальном релизе. Мы называем это начальным релизом, потому что будем добавлять инструменты моддинга на протяжении всей жизни игры, как это делалось с Cities: Skylines».
Длительная разработка инструментария для моддинга, вероятно, связана с тем, что Cities: Skylines 2 стартовала в форме, далекой от совершенства. Разработчики не скрывают, что до сих пор прилагают усилия, чтобы довести игру до оптимального состояния, в котором можно играть со стабильной частотой кадров.
13 ноября Джефф Кили официально объявил номинантов The Game Awards 2023 и список не удивил — это будет самая предсказуемая церемония награждения за годы. Разнообразие игр мизерное, а попали в списки только «хайповые». При этом удачных представителей жанров или смелых проектов попросту нет! Западный «игрожур» снова доказал, что не имеет мнения — он руководствуется только цифрами и инфоповодами.
Анонс Steam Deck с OLED-экраном всколыхнул