Похоже, у разработчиков читов большие проблемы. Как и разработчиков игры.Команда Ubisoft решилась на отчаянный шаг и грубый шаг в борьбе с читерами.
Но, кажется, победила их как минимум в Rainbow Six: Siege.Идея такова: каждые несколько часов обновлять клиент игры. Разработчики читов не будут успевать адаптироваться, их читы окажутся бесполезными – данные, к которым программы обращаются, уже устареют.
Причем игроки обновлений не почувствуют, выходить из игры не надо. Некоторые лазейки у читеров останутся, но читы резко взлетят в цене, став уделом избранных.
Автоматизировать обновление читов под обновления игры не получится. По той же причине страдают работники из Ubisoft – билды делаются вручную.
Это значит, что разработчикам заранее пришлось создать множество версий, а теперь они их выпускают. А еще как-то сцепляют с другими приложениями, привязанными к игре.Да, это реальность, а не гениальная идея молодого программиста с Хабра.
.