Производство приключенческой игры Avatar: Frontiers of Pandora от французского издательства Ubisoft идет уже больше пяти лет.
Как рассказал креативный директор Massive Entertainment Мангус Йенсен, столь продолжительная разработка обусловлена тесным сотрудничеством студии с Джеймсом Кэмероном и его командой Lightstorm Entertainment. Дело в том, что история Frontiers of Pandora будет каноничной для вселенной режиссера, и ему от Ubisoft нужен был определенный технологический уровень для воплощения игры.
Стороны вместе решали, какой именно планета Пандора предстанет в Avatar: Frontiers of Pandora, и разрабатывали необходимые для этого рабочие инструменты. На всё это ушло немало времени.
«Все это время потребовалось нам для того, чтобы создать новые регионы Пандоры и подготовить инструменты, необходимые для их последующего воплощения на новом поколении консольных систем и компьютеров.
В основе всего лежит Snowdrop — наш игровой движок. Когда мы впервые встретились с командой Lightstorm Entertainment, именно этот инструментарий позволил нам показать им, что мы действительно горим развитием технологической базы — прямо как оригинальные фильмы. По сути, наше партнерство до сих пор строится на этой общей идее», — рассказал разработчик.
Avatar: Frontiers of Pandora расскажет полностью оригинальную историю из вселенной «Аватара». Подробнее о ней читайте здесь.
Игра создается для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Премьера запланирована на следующий финансовый год.
Читайте также: У Ubisoft проблемы — компания сфокусируется на развитии мегабрендов и создании сервисных игр, Skull & Bones перенесена.