Ubisoft испытывает давление при создании игры по мировому хиту и лидеру кассовых сборов, что сказывается на времени, которое требуется разработчикам. Творческий директор Магнус Янсен, подтвердил, что команда создала мир с нуля.
«Одной из самых захватывающих задач было создание яркого и отзывчивого мира, населенного уникальными существами и новыми персонажами».
Студия Massive Entertainment работала над множеством открытых миров Ubisoft, но в этот раз пришлось создавать новое место на основе известного бренда. Команда учла такие детали, как погода и разнообразное поведение животных, с которыми сталкиваешься, путешествуя по Пандоре.
Творческий директор признался, что игра разрабатывается на движке Snowdrop, который ранее использовался в The Division, и технологию пришлось адаптировать под характер мира Джеймса Кэмерона.
«Это время было потрачено на создание новой части Пандоры и инструментов, необходимых для того, чтобы воплотить её в жизнь на последнем поколении консолей и ПК».
Avatar: Frontiers of Pandora должна выйти в ближайшие несколько месяцев. Ubisoft сейчас испытывает некоторые трудности, поэтому нет сомнений, что команда Massive Entertainment возлагает на игру большие надежды.